Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Обмен и возврат
без проблем

Moschino

Moschino

Итальянский бренд стильной одежды и парфюма Moschino известен среди критиков и публики своим ироничным отношением к современной моде в частности и культуре вообще. Начало этой марки в 1983 году положили дизайнеры Франко Москино и Россела Джардини, познакомившиеся в другом модном доме Cadette двумя годами ранее. Марка сразу взяла за основу пародирование в своих коллекциях современных стереотипов, кутюрье часто отражали в нарядах свое отношение к тем или иным социальным явлением.

Начав с разработки дизайна джинсовой одежды, Москино быстро расширил свои интересы за счет обуви, женского белья и вечерних нарядов. Первая линия одежды для женщин поступила в производство в 1985 году, чуть позже в продажу поступили мужская и детская коллекции. Дизайнер стремился сочетать в своей продукции практичность, удобство, качество и определенный социальный посыл. Будучи большим оригиналом, оформлении одежды кутюрье часто использовал образы из современной массовой культуры – героев мультфильмов, логотипы известных брендов, слоганы и т. д. Показательным примером стала вышедшая в 1990 году коллекция для женщин Stop The Fashion System, в которой Мода была изображена в виде прекрасной, холодной и безжалостной женщины-вампира, которая «мучает Вещи». При всей эксцентричности дизайна и относительно доступной цене, одежду Moschino предпочитают купить знаменитые актеры и актрисы, и даже титулованные особы – например, принцесса Монако.

Самый ранний парфюм Москино Chip and Chic был представлен публике еще в 1987 году. Яркий, сексуальный аромат сопровождался оригинальной рекламной кампанией – к нему прилагалась ироничная инструкция, в которой покупателя призывали распылять парфюм осторожно, в противном случае «на удочку попадется больше мужчин, чем нужно». Согласитесь, не каждый день увидишь парфюмерию с такой откровенной иронией на грани сарказма. В оформлении ароматов также прослеживались эксперименты с привычными образами – например, туалетная вода Москино Fresh заключены во флакон объемом 100 мл в виде бутылки стеклоочистителя, а упаковка Toy имеет вид плюшевого медведя. Несмотря на эти поп-артовые эксперименты, экстравагантность и ироничность, духи Moschino продолжают высоко цениться публикой за свою яркую индивидуальность.

(1)
4 663 - 5 454 
Страна производстваИталия
2 445 - 4 915 
Страна производстваИталия
(1)
4 055 - 4 971 
Страна производстваИталия
4 230 - 4 600 
Страна производстваИталия
3 530 - 5 160 
Страна производстваИталия
(1)
4 733 - 5 433 
Страна производстваИталия
7 540 
Страна производстваИталия
3 593 - 4 055 
Страна производстваИталия
(3)
7 050 - 10 480 
Страна производстваИталия
3 628 - 4 160 
Страна производстваИталия
4 915 
Страна производстваИталия
8 240 - 10 480 
Страна производстваИталия
(1)
2 620 - 5 230 
Страна производстваИталия
7 960 
Страна производстваИталия
3 950 - 5 265 
Страна производстваИталия
3 250 
Страна производстваИталия