Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Бонусы на каждую покупку

Moschino

Moschino

Итальянский бренд стильной одежды и парфюма Moschino известен среди критиков и публики своим ироничным отношением к современной моде в частности и культуре вообще. Начало этой марки в 1983 году положили дизайнеры Франко Москино и Россела Джардини, познакомившиеся в другом модном доме Cadette двумя годами ранее. Марка сразу взяла за основу пародирование в своих коллекциях современных стереотипов, кутюрье часто отражали в нарядах свое отношение к тем или иным социальным явлением.

Начав с разработки дизайна джинсовой одежды, Москино быстро расширил свои интересы за счет обуви, женского белья и вечерних нарядов. Первая линия одежды для женщин поступила в производство в 1985 году, чуть позже в продажу поступили мужская и детская коллекции. Дизайнер стремился сочетать в своей продукции практичность, удобство, качество и определенный социальный посыл. Будучи большим оригиналом, оформлении одежды кутюрье часто использовал образы из современной массовой культуры – героев мультфильмов, логотипы известных брендов, слоганы и т. д. Показательным примером стала вышедшая в 1990 году коллекция для женщин Stop The Fashion System, в которой Мода была изображена в виде прекрасной, холодной и безжалостной женщины-вампира, которая «мучает Вещи». При всей эксцентричности дизайна и относительно доступной цене, одежду Moschino предпочитают купить знаменитые актеры и актрисы, и даже титулованные особы – например, принцесса Монако.

Самый ранний парфюм Москино Chip and Chic был представлен публике еще в 1987 году. Яркий, сексуальный аромат сопровождался оригинальной рекламной кампанией – к нему прилагалась ироничная инструкция, в которой покупателя призывали распылять парфюм осторожно, в противном случае «на удочку попадется больше мужчин, чем нужно». Согласитесь, не каждый день увидишь парфюмерию с такой откровенной иронией на грани сарказма. В оформлении ароматов также прослеживались эксперименты с привычными образами – например, туалетная вода Москино Fresh заключены во флакон объемом 100 мл в виде бутылки стеклоочистителя, а упаковка Toy имеет вид плюшевого медведя. Несмотря на эти поп-артовые эксперименты, экстравагантность и ироничность, духи Moschino продолжают высоко цениться публикой за свою яркую индивидуальность.

5 308  4 353 
Страна производстваИталия
(1)
2 799  2 295 - 5 386 
Страна производстваИталия
4 302  3 528 - 3 750 
Страна производстваИталия
(2)
5 364  4 398 - 5 108 
Страна производстваИталия
2 697  2 212 - 6 498 
Страна производстваИталия
4 234  3 472 
Страна производстваИталия
4 234  3 472 
Страна производстваИталия
(2)
4 347  3 565 - 4 111 
Страна производстваИталия
16 600  13 612 - 14 353 
Страна производстваИталия
4 404  3 611 - 4 482 
Страна производстваИталия
4 223  3 463 - 4 978 
Страна производстваИталия
4 686  3 843 - 4 538 
Страна производстваИталия
14 170  11 619 - 14 539 
Страна производстваИталия
21 685  17 782 
Страна производстваИталия
4 517  3 704 - 4 120 
Страна производстваИталия
(1)
13 266  10 878 
Страна производстваИталия
9 539  7 822 
Страна производстваИталия
5 025  4 120 - 8 841 
Страна производстваИталия
7 009  5 747 
Страна производстваИталия
2 652  2 175 
Страна производстваИталия
4 392  3 601 - 8 934 
Страна производстваИталия
13 040  10 693 - 15 836 
Страна производстваИталия
6 331  5 191 
Страна производстваИталия
5 364  4 398 - 5 405 
Страна производстваИталия
18 860  15 465 - 19 635 
Страна производстваИталия