Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Обмен и возврат
без проблем

Boadicea

Boadicea

Бодицеа (по другой версии Боудика) – королева кельтов, которая не побоялась восстать против Римской Империи, отстаивая право женщины быть наследницей земель в Южной Британии. Стилист из Англии Майкл Боуди в 2008 году создал в честь нее смелую селективную линию.

Boadicea – духи королевского формата. Они заключены в роскошные флаконы из горного хрусталя с серебряной или позолоченной металлографикой. Гербы на них делаются вручную и представляют собой кельтский шнуровой орнамент, символизирующий переплетение судьбы и путей человека.

В основу самих ароматов легли редкие натуральные компоненты. Все это, а также нестандартные композиции и оригинальная работа с букетом нот, делает продукцию парфюмерного дома нишевой, рассчитанной на тонких ценителей-гурманов.

Boadicea – парфюм, в линейке которого представлено более 60 ароматов. Для удобства выбора их разделили на 3 коллекции-концепта. Самая многочисленная из них – базовая. Вторая, «приватная», дает привилегию – заказ индивидуального дизайна упаковочной коробки. Третья, наиболее дорогая ($ 6 000), подразумевает эксклюзивную разработку флакона и упаковки.

Первая линейка, созданная на стыке традиционной роскоши и нетривиальных компонентов, называется Boadicea the Victorious. Названия ароматов подчеркивают величие, силу духа и яркую индивидуальность тех, кто ее выбирает: «Золотой Овен» (Golden Aries), «Король мира» (King Of The World), «Львиное сердце» (Lion Heart).

Boadicea - туалетная вода, которой свойственно привносить новое, ломать стереотипы и идти своим путем, подобно той, в честь кого назван бренд. Здесь не найти традиционных по формату цветочно-фруктовых, понятных всем ароматов – только штучная продукция для избранных, которые не боятся жить по своим законам.

Это отлично иллюстрируют такие необычные образцы, как «Назад в рай» (Back To Paradise), «Яд Любви» (Love Poison), «Ваше Величество» (Your Majesty).

Майклу Боуди были интересны эксперименты и с чистыми человеческими качествами. Они отразились в парфюмах, подчиненных ключевой моноидее: Powerfull («Мощный»), Pure («Незамутненный»), Warrior («Воин»), Intuitive («Интуитивный»).

29 146 
Страна производстваВеликобритания
55 560 
Страна производстваВеликобритания
18 626 
Страна производстваВеликобритания