Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Бонусы на каждую покупку

Nishane

Nishane

«Нишан» – старотурецкое слово, которое означает «символ». Создавая свой нишевый парфюмерный дом, братья-стамбульцы Мурат Катран и Мерт Гюзель хотели в символической форме через иносказания и олицетворения рассказать о древней истории своей страны.

Бренд совсем юн, существует с 2012 года. Но парфсообщество успело познакомиться с довольно большим разнообразием реликтов Nishane. Духи из разных коллекций рассказывают нам о Стамбуле. Spice Bazaar приглашает прогуляться на Египетский рынок в районе Эминёню за шафраном, черным перцем, розмарином и шафраном. Boszporusz зовет на берег Босфора насладиться солеными брызгами и морскими водорослями Мраморного моря. Karagoz знакомит с национальным театром теней, главный герой которого Карагёз пытается соблазнить жену друга.

Как Стамбул пестрый и многокрасочный город, так и Nishane – парфюм крайне разношерстый. В его копилке 28 ароматов и 6 коллекций.

Blossom Collection 2014 года состоит из 4 изданий, посвященных цветам. Rosa Turca – турецкой розе, Vjola – фиалке, Duftbluten – цветочным шипрам (дубовый мох, бергамот, гардения, пачули, ладанник), Tuberoza – туберозе. Они звучат поразительно натуралистично, но достаточно сложно, как того требует звание селектива.

Не меньше впечатлений принесет и знакомство с линейками Miniature Art (7 ароматов 2014-2015 гг), Shadow Play Collection (3 релиза, описывающих 3 персонажей театра теней), Signature (4 туалетных воды, рассказывающих об африканском слоне, мускатном уде, «кожаных» пачулях и «замшевом» шафране) и др.

Главная заслуга парней из Турции в том, что они действительно умеют создавать густые, экспрессивные композиции. Ноты одних отличаются лаконизмом (жасмин, ромашка, гуаяк, тубероза). Других – выразительностью (табак, специи, замша, кожа с седла). Третьих – редкостью (бархатцы, амбретта, просвирник, амирис, нагармота, запах бобра касториум и цивета – хищного африканского зверька).

Nishane – туалетная вода, которая всего за 6 лет – ничтожно малый срок для парфюмерного дома – сумела завоевать статус одного из наиболее многообещающих селективных брендов.

11 731  9 619 - 19 635 
Страна производстваТурция
11 234  9 212 
Страна производстваТурция
18 069  14 817 
Страна производстваТурция
14 057  11 527 
Страна производстваТурция
14 057  11 527 
Страна производстваТурция
16 487  13 519 
Страна производстваТурция
13 040  10 693 - 15 373 
Страна производстваТурция
13 718  11 249 - 13 519 
Страна производстваТурция
13 605  11 156 
Страна производстваТурция
13 379  10 971 - 16 762 
Страна производстваТурция
12 588  10 322 - 11 527 
Страна производстваТурция
12 758  10 462 - 11 341 
Страна производстваТурция
20 499  16 809 
Страна производстваТурция
17 097  14 020 
Страна производстваТурция
13 266  10 878 - 11 156 
Страна производстваТурция
16 487  13 519 
Страна производстваТурция
13 718  11 249 - 15 743 
Страна производстваТурция
18 623  15 271 - 17 114 
Страна производстваТурция
16 035  13 149 - 13 612 
Страна производстваТурция
18 340  15 039 
Страна производстваТурция
13 831  11 341 - 17 318 
Страна производстваТурция
19 482  15 975 - 16 466 
Страна производстваТурция
12 814  10 507 - 15 095 
Страна производстваТурция