
Желание удивить мир самобытными ароматами у Нарциссо Родригеса появилось в 2003 году. В течение предыдущих 5 лет успешный американский дизайнер чувствовал, что некоторым его образам для полноты раскрытия не хватает маленькой, но очень колоритной детали – парфюма.
Он старался найти «своего» парфюмера любой ценой. Тестировал новинки, беседовал с «носами», пробовал делать несложные миксы. И в итоге понял: то чего нельзя купить, придется сделать самому.
Попытка выпустить 2-3 парных базовых аромата для всех случаев жизни обманула ожидания Нарциссо Родригеса. Парфюм увлек его так, что стало непонятно, кто же он теперь в большей степени: парфюмерный кутюрье или все-таки дизайнер модной одежды.
Первыми духами Narciso Rodrigues стал аромат For Her, названный в честь его модного дома – он довольно быстро обрел известность. Древесная, пряная и восточная парфюмерия в тот момент только восходила в зенит славы, звучала немного шокирующее и интригующе. К ней примкнули фланкеры и новая туалетная вода из этой же серии. В результате образовалась самая востребованная женская коллекция Narciso Rodrigues For Her.
Оставив эту тему, дизайнер принялся исследовать возможности пудровых акцентов, искать точку равновесия между нежностью теплых сливок и легкой кислинкой жасмина. Укротив их, он добавил в ноты сердца розу и мускус в масляной версии. А затем начал экспериментировать с белым кедром. Получившийся результат пришелся по вкусу. Усилив звучание шлейфа печулями и ветивером, он получил ультрамодную туалетную воду Narciso Rodrigues Poudree в нюдовом флаконе, очаровавшем многих девушек.
Если коснуться мужской линейки, ее доминанта – Narciso Rodriguez For Him, предельно урбанистский и удобный для использования в городе.
Таинственный, сумеречный, окутывающий в тайну холодной ночи Bleu Noir стал аристократичным вариантом для выхода в свет. А Musc Collection дал в руки смелому соблазнителю очередное оружие против женского сердца.
У каждого парфюмерного бренда – свой стиль. Нарциссо Родригес – духи, которых должно быть много. Ценители ольфакторных впечатлений прекрасно поняли, отчего дизайнер не смог остановиться на минималистичном базовом наборе. В ДНК его бренда главное эстетическое удовольствие покупателю доставляет именно выбор. Ничем не ограниченный. Огромный. Все время обновляющийся.