Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Бонусы на каждую покупку

Moschino

Moschino

Итальянский бренд стильной одежды и парфюма Moschino известен среди критиков и публики своим ироничным отношением к современной моде в частности и культуре вообще. Начало этой марки в 1983 году положили дизайнеры Франко Москино и Россела Джардини, познакомившиеся в другом модном доме Cadette двумя годами ранее. Марка сразу взяла за основу пародирование в своих коллекциях современных стереотипов, кутюрье часто отражали в нарядах свое отношение к тем или иным социальным явлением.

Начав с разработки дизайна джинсовой одежды, Москино быстро расширил свои интересы за счет обуви, женского белья и вечерних нарядов. Первая линия одежды для женщин поступила в производство в 1985 году, чуть позже в продажу поступили мужская и детская коллекции. Дизайнер стремился сочетать в своей продукции практичность, удобство, качество и определенный социальный посыл. Будучи большим оригиналом, оформлении одежды кутюрье часто использовал образы из современной массовой культуры – героев мультфильмов, логотипы известных брендов, слоганы и т. д. Показательным примером стала вышедшая в 1990 году коллекция для женщин Stop The Fashion System, в которой Мода была изображена в виде прекрасной, холодной и безжалостной женщины-вампира, которая «мучает Вещи». При всей эксцентричности дизайна и относительно доступной цене, одежду Moschino предпочитают купить знаменитые актеры и актрисы, и даже титулованные особы – например, принцесса Монако.

Самый ранний парфюм Москино Chip and Chic был представлен публике еще в 1987 году. Яркий, сексуальный аромат сопровождался оригинальной рекламной кампанией – к нему прилагалась ироничная инструкция, в которой покупателя призывали распылять парфюм осторожно, в противном случае «на удочку попадется больше мужчин, чем нужно». Согласитесь, не каждый день увидишь парфюмерию с такой откровенной иронией на грани сарказма. В оформлении ароматов также прослеживались эксперименты с привычными образами – например, туалетная вода Москино Fresh заключены во флакон объемом 100 мл в виде бутылки стеклоочистителя, а упаковка Toy имеет вид плюшевого медведя. Несмотря на эти поп-артовые эксперименты, экстравагантность и ироничность, духи Moschino продолжают высоко цениться публикой за свою яркую индивидуальность.

5 240  4 454 
Страна производстваИталия
(1)
2 799  2 379 - 5 535 
Страна производстваИталия
3 997  3 397 - 3 791 
Страна производстваИталия
2 652  2 254 - 5 103 
Страна производстваИталия
4 234  3 599 
Страна производстваИталия
4 234  3 599 
Страна производстваИталия
(1)
4 257  3 618 - 4 338 
Страна производстваИталия
(1)
5 070  4 309 - 5 151 
Страна производстваИталия
16 600  14 110 - 14 878 
Страна производстваИталия
4 336  3 686 - 4 608 
Страна производстваИталия
4 291  3 647 - 4 050 
Страна производстваИталия
4 686  3 983 - 4 646 
Страна производстваИталия
14 170  12 044 - 15 070 
Страна производстваИталия
21 685  18 432 
Страна производстваИталия
4 517  3 839 - 4 271 
Страна производстваИталия
(1)
13 266  11 276 
Страна производстваИталия
(1)
14 170  12 044 
Страна производстваИталия
9 290  7 896 
Страна производстваИталия
6 568  5 583 - 9 165 
Страна производстваИталия
6 817  5 794 
Страна производстваИталия
2 652  2 254 
Страна производстваИталия
4 189  3 561 - 9 261 
Страна производстваИталия
13 040  11 084 - 15 551 
Страна производстваИталия
6 331  5 381 
Страна производстваИталия
4 788  4 070 - 5 400 
Страна производстваИталия
18 860  16 031 - 20 353 
Страна производстваИталия