Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Бонусы на каждую покупку

Histoires de Parfums

Histoires de Parfums

«Парфюмерные Истории» (Хисторис де Парфюмс) называют французскими сказками Шахерезады. Только «рассказывает» их не прекрасная восточная красавица, а антрепренер, шеф-повар, владелец бара в Париже и выпускник университета парфюмеров ISIPCA.

Жеральд Гислен основал собственный парфюмерный бренд в миллениальный год. Он давно об этом мечтал и решил отметить новый век новой жизнью. Простая и гениальная идея легла в арт-концепцию Histoires de Parfums. Духи посвящались известным личностям, знаковым культурным объектам и поворотным точкам истории.

Парфюмер с увлечением «написал» ольфакторные биографии Маркиза де Сада (1740 Le Marquis de Sade), Казановы (1725 Casanova), Маты Хари (1876 Mata Hari), Жюля Верна (1828 Jules Verne) и др.

Несмотря на то, что Histoires de Parfums туалетная вода нишевого сегмента, в этих ароматах нет вычурности и этапажа. Но и от банальности Жеральд уходил в сторону новых идей и художественных решений. Свои релизы сравнивал с классической литературой – она настолько качественна, что не нуждается в шокировании публики, подкупает мастерством и никогда не повторяет себя и других.

Понять, как эта концепция воплощается на практике, помогает аромат 1899 Hemingway. В нем нет ожидаемых нот: моря, табака, кубинского рома. Это почерк мастера – он не идет по пути растиражированных образов и передает мироощущение, характер, мысли и чувства Эрнеста Хэмингуэя. Вместо очередного клише, портрета, написанного штрихами и наспех, получается глубокое парфюмерное эссе, добавляющее авторский взгляд на личность писателя.

В более поздний период Жеральд отходит от «личностной» темы и начинает воплощать идею «Город в бутылке» в коллекции The Scent of Departure, рассказывать о Париже разных лет (1804, 1969 Parfum de Revolte), его знаменитых местах (1889 Moulin Rouge, L'olympia Music Hall).

Затем проявляет интерес к опере (10 ароматов Opéra collection), уходит в исследование истории парфюмерии (Tubereuse 2 Virginale, Tubereuse 3 Animale, Noir Patchouli).

И, наконец, заканчивает эксперименты коллекцией This is Not a Blue Bottle, посвященной пустоте. Жеральд говорит, что новинка в Histoires de Parfums – парфюм 5 видов, это холст, на котором каждый сможет написать свою уникальную историю.

11 234  9 212 - 10 572 
Страна производстваФранция
18 295  15 002 
Страна производстваФранция
9 200  7 544 
Страна производстваФранция
18 747  15 373 
Страна производстваФранция
6 003  4 922 - 13 890 
Страна производстваФранция
11 234  9 212 - 10 572 
Страна производстваФранция
5 890  4 830 
Страна производстваФранция
10 104  8 285 - 13 890 
Страна производстваФранция
11 234  9 212 
Страна производстваФранция
10 330  8 471 - 10 971 
Страна производстваФранция
19 990  16 392 
Страна производстваФранция