Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Бонусы на каждую покупку

Guy Laroche

Головокружительная карьера классика французской высокой моды Ги Лароша началась с богато украшенных цветами шляп. В городе своего детства он открыл шляпный магазин. Но сосредоточиться на одном предмете гардероба ему не удалось – жажда новых открытий подталкивала к экспериментам.

Освоив парижские подиумы в 1956 году, он нашел собственную изюминку – яркие оттенки. Сегодня благодаря ему они прочно вошли в обиход, а тогда многие критики называли их «попугайскими». В споре красного с коралловым, синего с бирюзовым и коричневого с терракотовым, Ги никогда не вставал на сторону чистых цветов, а выбирал необычные оттенки.

Другими элементами его авторского почерка считались открытая спина платьев и настолько глубокие декольте, что они казались чем-то революционным, непростительно смелым даже для моды Haute Couture, которой как высокому искусству прощалось многое.

Сенсацией 1966 года стали первые духи Guy Laroche для женщин – Fidji и Fidji Parfum. Эти альдегидные релизы разной концентрации – олицетворение ДНК бренда, они до сих пор пользуются спросом. Старт их пирамид раскрывается с нежного облака флердоранжа, гальбанума и гиацинта. В сердце ярко звучат иланг-иланг, роза и сирень. Базовые аккорды содержат дубовый мох, перуанский бальзам и мирру. Цена винтажной версии начинается от 50 000 рублей, а фланкеры 2003 и 2011 года отличаются доступной ценой, так же как и новые верификации Fidji du Soir, впервые изданной в 1977 году.

Особое положение в парфюмерной энциклопедии парфюма Guy Laroche занимает женский флагман J’ai Ôse и его «последователи» – акватический J'Ai Ose Aqua и J'Ai Ose Baby в запоминающемся флаконе в виде детской бутылочки с соской.

Но настоящей легендой все-таки признан мужской фужерный одеколон Drakkar Noir из коллекции Drakkar. Спустя 36 лет после своего издания он занял 10 место в чарте лучших парфюмов всех времен. Список победителей был озвучен на нью-йоркской выставке The Art of Scent. Вердикт вынесло жюри под председательством эксперта Чендлера Берра, автора монографий о мире ароматов и знаменитого парфюмерного критика газеты New York Times. По его мнению, туалетная вода Guy Laroche – вышла за рамки продукта ежедневного пользования и стала частью культурного наследия 20 века.

4 459  3 656 - 5 292 
Страна производстваФранция
4 596  3 769 
Страна производстваФранция
4 008  3 287 - 5 200 
Нотыгиацинт, лимон, амбра, гальбанум, гвоздика, мускус, пачули, жасмин, фиалка, роза, сандал Страна производстваФранция
2 742  2 248 
Страна производстваФранция
3 726  3 055 - 5 803 
Нотысандал, бергамот, кожа, розмарин, янтарь, базилик, пачули, кедр, лимон Страна производстваФранция
13 040  10 693 
Нотымята, зерна красного перца, ладан, цедра грейпфрута, сандаловое дерево, амбра, зеленые овощи, кедровая хвоя, зеленое яблоко Страна производстваФранция
4 856  3 982 - 5 293 
Страна производстваФранция
37 850  31 037 
Страна производстваФранция
19 990  16 392 
Страна производстваФранция