Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Бонусы на каждую покупку

Gianfranco Ferre

Gianfranco Ferre

Итальянец Джанфранко Ферре же все детство и молодость связывал свою жизнь с архитектурой. Он даже получил соответствующее высшее образование, но в годы учебы в свободное время увлекался созданием кожаных аксессуаров для друзей. Первые его изделия были настолько удачными, что владельцы крупных бутиков стали заказывать их на постоянной основе. Так начался путь Ферре в мире моды, который в 1978 году привел его к созданию собственного бренда.

Однако архитектурное прошлое не прошло бесследно и отразилось в одежде, которую стал разрабатывать дизайнер. Ее отличительными чертами стали практичность, отсутствие излишеств, простые и строгие формы, присущие популярной в те годы модернистской архитектуре. Даже к процессу создания он подходил соответствующим образом, тщательно вымеряя пропорции, учитывая назначение той или иной одежды, ее удобство. Однако талантливый кутюрье не замыкался на одном стиле – например, некоторые его коллекции были вдохновлены традиционной культурой Индии.

Парфюм Gianfranco Ferre также следует «архитектурной» традиции бренда. Композиции ароматов отличаются тщательно продуманной структурой, отсутствием лишних нот, искажающих или утяжеляющих запах. Ставя задачу перед парфюмерами, Ферре четко определял, кем, когда и в каких условиях должен был использоваться тот или иной парфюм. Духи Gianfranco Ferre – такой же функциональный элемент, выполняющий конкретную задачу, как шляпка или балкон дома. Первый же одноименный аромат для женщин, выпущенный в 1984 году, поражал математической выверенностью своей формулы. В том же году вышел Eau du Matin, который в полном соответствии со своим названием имел свежий, наполненный белоцветочными, зелеными и цитрусовыми нотами, идеально соответствующими начинающемуся новому дню. И после смерти великого дизайнера, несмотря на сложные для бренда времена, его последователи стара.ncz придерживаться концепции «элегантной функциональности» в производстве одежды и туалетной воды Gianfranco Ferre.

10 570  8 984 - 10 285 
Страна производстваИталия
12 100  10 285 - 13 923 
Страна производстваИталия
7 144  6 072 
Страна производстваИталия
3 496  2 972 - 5 338 
Страна производстваИталия
(6)
13 720  11 662 - 14 382 
Базовые нотыбергамот, фиалка, морской бриз, ананас, дыня, ветивер, черная смородина, лаванда, мускус, серая амбра, пачули, мускус, мандарин, жасмин, мускус Страна производстваИталия
20 916  17 779 
Страна производстваИталия
9 490  8 066 
Страна производстваИталия
5 332  4 532 - 8 066 
Страна производстваИталия
16 920  14 382 
Страна производстваИталия
9 274  7 883 - 9 443 
Страна производстваИталия
10 570  8 984 - 9 902 
Базовые нотыроза, ваниль, амбра, жасмин, нарцисс, мускус Страна производстваИталия
15 192  12 913 
Базовые нотыроза, листья ириса, цветки апельсина, дубовый мох, ветивер, пачули, герань, цветки черного ириса, египетский жасмин, сандал, ананас, мускус, амбра, ваниль, бобы тонка, лаванда Страна производстваИталия
4 068  3 458 
Страна производстваИталия
10 786  9 168 
Страна производстваИталия