Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Бонусы на каждую покупку

Gianfranco Ferre

Gianfranco Ferre

Итальянец Джанфранко Ферре же все детство и молодость связывал свою жизнь с архитектурой. Он даже получил соответствующее высшее образование, но в годы учебы в свободное время увлекался созданием кожаных аксессуаров для друзей. Первые его изделия были настолько удачными, что владельцы крупных бутиков стали заказывать их на постоянной основе. Так начался путь Ферре в мире моды, который в 1978 году привел его к созданию собственного бренда.

Однако архитектурное прошлое не прошло бесследно и отразилось в одежде, которую стал разрабатывать дизайнер. Ее отличительными чертами стали практичность, отсутствие излишеств, простые и строгие формы, присущие популярной в те годы модернистской архитектуре. Даже к процессу создания он подходил соответствующим образом, тщательно вымеряя пропорции, учитывая назначение той или иной одежды, ее удобство. Однако талантливый кутюрье не замыкался на одном стиле – например, некоторые его коллекции были вдохновлены традиционной культурой Индии.

Парфюм Gianfranco Ferre также следует «архитектурной» традиции бренда. Композиции ароматов отличаются тщательно продуманной структурой, отсутствием лишних нот, искажающих или утяжеляющих запах. Ставя задачу перед парфюмерами, Ферре четко определял, кем, когда и в каких условиях должен был использоваться тот или иной парфюм. Духи Gianfranco Ferre – такой же функциональный элемент, выполняющий конкретную задачу, как шляпка или балкон дома. Первый же одноименный аромат для женщин, выпущенный в 1984 году, поражал математической выверенностью своей формулы. В том же году вышел Eau du Matin, который в полном соответствии со своим названием имел свежий, наполненный белоцветочными, зелеными и цитрусовыми нотами, идеально соответствующими начинающемуся новому дню. И после смерти великого дизайнера, несмотря на сложные для бренда времена, его последователи стара.ncz придерживаться концепции «элегантной функциональности» в производстве одежды и туалетной воды Gianfranco Ferre.

4 929  4 190 - 4 508 
Страна производстваИталия
10 719  9 111 - 10 949 
Страна производстваИталия
12 025  10 221 - 14 509 
Страна производстваИталия
3 484  2 961 - 5 308 
Страна производстваИталия
13 084  11 121 
Страна производстваИталия
9 435  8 020 
Страна производстваИталия
9 221  7 838 - 9 202 
Страна производстваИталия
12 453  10 585 
Базовые нотыроза, ваниль, амбра, жасмин, нарцисс, мускус Страна производстваИталия
17 605  14 964 
Базовые нотыбергамот, фиалка, морской бриз, ананас, дыня, ветивер, черная смородина, лаванда, мускус, серая амбра, пачули, мускус, мандарин, жасмин, мускус Страна производстваИталия
15 893  13 509 
Базовые нотыроза, листья ириса, цветки апельсина, дубовый мох, ветивер, пачули, герань, цветки черного ириса, египетский жасмин, сандал, ананас, мускус, амбра, ваниль, бобы тонка, лаванда Страна производстваИталия
4 479  3 807 
Страна производстваИталия
10 933  9 293 
Страна производстваИталия