Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Обмен и возврат
без проблем

Donna Karan

Donna Karan

Обаятельная и веселая Донна Каран начала соло-карьеру в 1983 году, поработав до этого в модном доме Анны Кляйн. Главный герой ее коллекций - современный мегаполис, Нью-Йорк. В ее работах он показан в эклектике - динамичным, красивым и сложным, сочетающим добро и зло, функциональным и забирающим свободу.

В качестве дизайнера Donna Karan сразу же показала свою индивидуальность. Предложила комплектовать гардероб женщины 7 базовыми вещами, а из их комбинаций составлять образы на любой случай. Начала составлять коллекции не под комплекцию моделей, а для обычных дам с их несовершенствами.

Тотальное принятие зрелости без попыток ее омолодить, ориентир на практичность и духи как аксессуар, ставящий точку в любом возрасте, - вот основные идеи Donna Karan. Они пришлись по вкусу публике, и парфюм, отражающий их, также стал востребован.

В начале нулевых компания Louis Vuitton-Moet Hennessy выкупила права на использование бренда Донна Каран. Духи при этом оставили под кураторством Дон, не став ничего менять.

Название туалетной воды DKNY – аббревиатура фразы-концепта бренда Donna Karan New York. Она дополняет названия каждой туалетной воды лейбла. А заодно и объединяет букеты с абсолютно разными характерами в единое урбанистическое семейство.

Be Delicious DKNY – духи с нотами зеленого яблока, огурца, магнолии и грейпфрута. Официальный сайт производителя уверяет - это тот случай, когда ими можно пользоваться даже в жару.

Be Delicious Shin продолжает раскрывать редкие для туалетной воды акценты огурца, смягчая их лилией, розой, ландышем и утяжеляя сандалом и амброй.

Be Delicious – мужской аромат из одноименной серии. Его пирамида строится симметрично парному женскому парфюму, но добавляет традиционно «мужественные» ноты: кофе, пачули, хвою.

Silver – стремительный, завоевывающий, созданный побеждать. Пряные специи, мускус, можжевельник придают ему терпкости и бодрящей энергии. А ветивер делает более теплым и мягким шершавый и щекочущий ноздри аккорд фиалкового листа.

DKNY – это нью-йоркское яблоко, в котором самодостаточные мужчины и женщины чувствуют себя комфортно. Оно не вызывает невротического желания стать лучше, выше, стройнее. Напротив, помогает принять себя, наслаждаться внутренней целостностью и сполна понимать цену своему внутреннему «Я».

5 000 
Страна производстваСША
3 393 - 9 410 
Страна производстваСША
3 218 - 6 890 
Нотынарцисс, водка, томат, тюльпан, апельсин, орхидея, береза, водяная лилия Страна производстваСША
6 820 
Страна производстваСША
(11)
3 855 - 5 000 
Нотылепестковая роза, кожа, ландыш, грейпфрут, дерево, жасмин, абрикос Страна производстваСША
3 050 
Нотымандарин, клен, плющ, можжевельник, сандаловое дерево, имбирь Страна производстваСША
(8)
3 260 
Страна производстваСША
6 988 - 8 150 
Страна производстваСША
7 100 
Страна производстваСША
(6)
5 000 
Страна производстваСША
4 030 
Страна производстваСША
6 890 - 8 010 
Страна производстваСША
18 160 
Страна производстваСША
10 040 
Нотысандаловое дерево, мускус, жасмин, ваниль, янтарь, бергамот, ландыш Страна производстваСША
5 000 
Страна производстваСША
3 960 
Страна производстваСША
3 960 - 4 895 
Страна производстваСША
7 765 - 13 960 
Страна производстваСША
3 883 - 4 300 
Страна производстваСША
3 330 
Страна производстваСША
5 203 
Страна производстваСША
2 700 - 5 560 
Нотыогурец, амбра, яблоко, грейпфрут, магнолия, сандал Страна производстваСША
4 300 - 4 720 
Страна производстваСША
7 933 - 13 260 
Страна производстваСША