Обаятельная и веселая Донна Каран начала соло-карьеру в 1983 году, поработав до этого в модном доме Анны Кляйн. Главный герой ее коллекций - современный мегаполис, Нью-Йорк. В ее работах он показан в эклектике - динамичным, красивым и сложным, сочетающим добро и зло, функциональным и забирающим свободу.
В качестве дизайнера Donna Karan сразу же показала свою индивидуальность. Предложила комплектовать гардероб женщины 7 базовыми вещами, а из их комбинаций составлять образы на любой случай. Начала составлять коллекции не под комплекцию моделей, а для обычных дам с их несовершенствами.
Тотальное принятие зрелости без попыток ее омолодить, ориентир на практичность и духи как аксессуар, ставящий точку в любом возрасте, - вот основные идеи Donna Karan. Они пришлись по вкусу публике, и парфюм, отражающий их, также стал востребован.
В начале нулевых компания Louis Vuitton-Moet Hennessy выкупила права на использование бренда Донна Каран. Духи при этом оставили под кураторством Дон, не став ничего менять.
Название туалетной воды DKNY – аббревиатура фразы-концепта бренда Donna Karan New York. Она дополняет названия каждой туалетной воды лейбла. А заодно и объединяет букеты с абсолютно разными характерами в единое урбанистическое семейство.
Be Delicious DKNY – духи с нотами зеленого яблока, огурца, магнолии и грейпфрута. Официальный сайт производителя уверяет - это тот случай, когда ими можно пользоваться даже в жару.
Be Delicious Shin продолжает раскрывать редкие для туалетной воды акценты огурца, смягчая их лилией, розой, ландышем и утяжеляя сандалом и амброй.
Be Delicious – мужской аромат из одноименной серии. Его пирамида строится симметрично парному женскому парфюму, но добавляет традиционно «мужественные» ноты: кофе, пачули, хвою.
Silver – стремительный, завоевывающий, созданный побеждать. Пряные специи, мускус, можжевельник придают ему терпкости и бодрящей энергии. А ветивер делает более теплым и мягким шершавый и щекочущий ноздри аккорд фиалкового листа.
DKNY – это нью-йоркское яблоко, в котором самодостаточные мужчины и женщины чувствуют себя комфортно. Оно не вызывает невротического желания стать лучше, выше, стройнее. Напротив, помогает принять себя, наслаждаться внутренней целостностью и сполна понимать цену своему внутреннему «Я».