
Мать и дочь, парфюм и музыка, мелодия аромата и композиция песни – в нишевом бренде парфюма Dear Rose синтезировалась удивительная история двух прекрасных женских судеб.
Одна из них – знаменитый французский парфюмер Шанталь Роос, работавшая с Kilian, создавшая релизы Opium, Paris, Jazz, Kouros для YSL, разработавшая L'Eau d'Issey для Иссей Мияке и Le Mâle для Jean Paul Gaultier.
Вторая – ее дочь, исполнительница песен в жанре шансон Александра Роос, которая впитала вкус к роскошным ароматам с молоком матери. Объединившись, они создали коллекцию собственных селективных духов Dear Rose (Диар Роуз, Диэ Роз).
Примечательно, что в начале лета 2018 года запущена глобальная смена бренда – теперь он станет звучать как Roos & Roos. При этом внутренняя концепция марки, отточенная до совершенства, меняться не будет.
В нее вложена вся ценность опыта Шанталь и слава Александры. Способности каждой из них создавать мелодии – музыкальные и ольфакторные – привнесли неповторимые черты в характер их парфюмерной марки. И легли в основу двух ароматов Song из Collection Exclusive.
Первый – туалетная вода Dear Rose Song For A Queen («Песня для Королевы») – вышел в 2014 году и соединил бензоин, османтус, черную ваниль и кашмеран. Второй - White Song («Белая песня») стал хитом 2015 года. Его главные аккорды – цветки миндаля и имбиря, амбра и специи. Шлягер №1 представлен в роскошном граненом черном флаконе, №2 – в белом. Они дополняют друг друга по принципу добра и зла, инь и ян.
Есть в этой музыкально-парфюмерной теме и мелодия без мелодии – зеленая древесная A Capella. Аромат входит в Collection Originale, с которой новый селективный бренд дебютировал в свое время на рынке.
Вместе с остальными работами – I Love My Man, La Favorite, Symphaty For The Sun и Bloody Rose – духи составляют полный парфюмерный гардероб из утонченных качественных и натуральных ароматов. Они, словно 5 женщин, с разными характерами, настроением и темпераментом. Или как 5 настроений одной изменчивой леди.