Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Бонусы на каждую покупку

Comme des Garcons

Comme des Garcons

Японский взгляд на вещи удивителен. Представители этой древней восточной культуры имеют совершенно уникальное мироощущение, зачастую абсолютно непонятную выходцу с рационального Запада. Акцентирование внимания на малозначительных, на первый взгляд, деталях, печальная романтика уходящего момента, красота безобразного – именно эти черты выделяют искусство Японии и одновременно отличают продукцию бренда Comme des Garcons, основанного в 1973 году дизайнером Реи Кавакубой.

Марка сразу взяла курс на создание своего уникального, во многом провокационного стиля. В 1970-х годах Реи Кавакуба была одной из первых, кто стал продвигать эстетику потертых и состаренных тканей, бесформенных силуэтов, нарочито примитивных принтов и т. д. Выпускаемая маркой одежда часто андрогинна, стирает грань между женским и мужским, красивым и безобразным. Многие вещи делаются в фирменных ателье вручную, потому что машинное производство не способно придать им нужной уникальности. Необычную концепцию компании разглядели и знаменитости – вещи «Комм дес Гарсонс» носят певицы Бьорк и Леди Гага, рэпер Ашер, модельер Карл Лагерфельд и другие известные персоны.

Необычная концепция бренда проявляется и в парфюме Comme des Garcons – точнее, «антипарфюме», как его удачно назвали представители самой фирмы. Ароматы марки переворачивают общепринятые представления о том, что значит «пахнуть приятно», притом абсолютно серьезно, без доли китча. Именно здесь проявляется традиционная японская способность видеть прекрасное в безобразном. Например, выпущенные в 1998 году духи Comme des Garcons Odeur 53 включает в себя 53 крайне необычных нот – жженой резины, свежевыстиранного в химчистке белья, металла, чистого кислорода, маникюрного лака, целлюлозы, вулканической лавы и т. д. Пугающе индустриальный состав на деле рождает необычайно приятный, свежий аромат, в котором словно сконцентрирована атмосфера современного мегаполиса. Даже упаковка туалетной воды Comme des Garcons минималистична и скорее напоминает тару для лекарств или бытовой химии. Однако именно эта «антиэстетика» привлекает к духам этой марки ценителей с тонким вкусом.

(1)
19 080  16 218 - 17 870 
ГруппаДревесные Базовые нотыПачули, Ветивер, Ваниль Страна производстваФранция
17 460  14 841 - 18 421 
ГруппаПряные, Восточные Базовые нотыАмбра, Пачули Страна производстваФранция
20 646  17 549 
ГруппаФужерные, Зеленые Базовые нотыЛадан, Порох, Ветивер, Мускус Страна производстваФранция
16 380  13 923 
Страна производстваФранция
17 676  15 025 - 16 218 
Страна производстваФранция
25 020  21 267 
Страна производстваФранция
16 056  13 648 - 16 677 
Базовые нотыальдегиды, корень дягиля, кориандр, магнолия, пачули, мандарин, кедровое дерево, чернила, мускатный орех Страна производстваФранция
19 620  16 677 
Страна производстваФранция
23 940  20 349 
Страна производстваФранция
21 780  18 513 
ГруппаПряные, Восточные Базовые нотыМирра, Османтус, Толуанский бальзам Страна производстваФранция
21 780  18 513 
ГруппаШипровые, Цветочные Базовые нотыБамбук, Дубовый мох, Древесные ноты, Ладан, Черника, Гиацинт Страна производстваФранция
21 563  18 329 
ГруппаДревесные, Пряные, Восточные Базовые нотыБелый кедр, Лакрица, Перечное дерево, Береза, Ладан, Черный перец, Ветивер, Кожа Страна производстваФранция
16 326  13 877 
ГруппаДревесные, Пряные Базовые нотыПерец, Мускатный орех, Кориандр, Ландыш, Гранат, Стиракс, Бархатцы, Корица, Гвоздика, Ветивер, Ваниль Страна производстваФранция