Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Бонусы на каждую покупку

Coach

Coach – парфюм с относительно молодой историей. В 2007 году известный бренд люксовых аксессуаров для женщин и мужчин задумался о том, что туалетная вода – лучший аксессуар, и решил пополнить ею свой ассортиментный портфель.

В свойственном модному дому экшн-ритме в его линейке за 11 лет появилось 32 аромата – выпуски презентовались к каждому сезонному показу и дополнялись лимитированными изданиями к случаю.

Наиболее плодотворным стал 2013 год – он добавил в ольфакторную копилку Coach духи и туалетную воду 6 разных видов. Первой пополнилась фруктово-цветочная коллекция Poppy (стартовавшая в 2010 году), причем сразу 2 парфюмами: Freesia Blossom и Citrine Blossom. Ключевые акценты каждого раскрывались даже не с первых нот, а уже с названия.

Роскошный аромат – Summer Legacy – внес новые краски в серию Signature, став самым солидным по цене предложением бренда Коуч (иногда произносится как Коач).

Появление новой мужской линейки – Leatherware No 01, No 02 и No 03 мир fashion расценил как знаковое событие. Она стала прорывом на парфюмерном рынке – впервые в жанре люксовых ароматов появились флаконы-«тома» с нумерацией, как у книжногособрания сочинений. Ранее такой формат был представлен только у селективов.

Первый же год эксперимента удивил всех. Мужчины стремились купить по очереди каждое из трех прочтений «аромата кожаной бейсбольной перчатки» из библиотеки Coach. Характер парфюма позволяла менять градус темперамента. No 01 – самый насыщенный, No 02 – умеренный и No 03 – утонченный и сдержанный.

Интересна аллюзия, которая легла в основу коммерчески самой удачной мужской коллекции бренда. В 50-х годах прошлого века успех к кожаным аксессуарам Coach пришел после того, как основатели марки Майлз и Лилиан Кан увидели перчатку звезды бейсбола после матча. Разогретая и слегка потертая, она была невероятно мягкой и приятной на ощупь. Скопировав эту фактуру, первопроходцы завоевали сердца бьюти-ценителей по всему миру. И вот сейчас, спустя 70 лет, маркетинговый ход повторился с ароматами. И снова возымел колоссальный успех.

Новинками 2018 года стали женский Floral и мужской Platinum. Оба парфюма отражают дух американской харизмы, свойственной философии бренда – авантюристичной, свободной и энергичной. А критики назвали эти релизы «Нью-Йорком, разлитым по флаконам».

(1)
5 329  4 530 - 5 159 
ГруппаКожаные, Фужерные, Ароматические Базовые нотыСандал, Пачули, Кожа, Ваниль Страна производстваСША
5 235  4 450 
Страна производстваСША
7 015  5 963 - 7 828 
ГруппаФруктовые, Цветочные Базовые нотыАмбра, Сандал, Мускус, Абрикос Страна производстваСША
(1)
4 720  4 012 - 6 543 
ГруппаМускусные, Древесные, Цветочные Базовые нотыДревесные ноты Страна производстваСША
8 905  7 569 
ГруппаФруктовые, Цветочные Базовые нотыСандал, Кедр из Вирджинии, Ваниль Страна производстваСША
(2)
6 018  5 115 - 5 695 
Страна производстваСША
5 860  4 981 
Страна производстваСША
4 510  3 833 - 4 972 
Страна производстваСША
20 775  17 659 
Страна производстваСША
6 207  5 276 - 6 106 
Страна производстваСША
6 385  5 427 - 5 651 
ГруппаВосточные, Цветочные Базовые нотыСандал, Пачули, Карамель, Мускус, Ваниль Страна производстваСША
6 459  5 490 
ГруппаФруктовые, Цитрусовые Базовые нотыКедр, Пачули, Ветивер Страна производстваСША