Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Бонусы на каждую покупку

Coach

Coach – парфюм с относительно молодой историей. В 2007 году известный бренд люксовых аксессуаров для женщин и мужчин задумался о том, что туалетная вода – лучший аксессуар, и решил пополнить ею свой ассортиментный портфель.

В свойственном модному дому экшн-ритме в его линейке за 11 лет появилось 32 аромата – выпуски презентовались к каждому сезонному показу и дополнялись лимитированными изданиями к случаю.

Наиболее плодотворным стал 2013 год – он добавил в ольфакторную копилку Coach духи и туалетную воду 6 разных видов. Первой пополнилась фруктово-цветочная коллекция Poppy (стартовавшая в 2010 году), причем сразу 2 парфюмами: Freesia Blossom и Citrine Blossom. Ключевые акценты каждого раскрывались даже не с первых нот, а уже с названия.

Роскошный аромат – Summer Legacy – внес новые краски в серию Signature, став самым солидным по цене предложением бренда Коуч (иногда произносится как Коач).

Появление новой мужской линейки – Leatherware No 01, No 02 и No 03 мир fashion расценил как знаковое событие. Она стала прорывом на парфюмерном рынке – впервые в жанре люксовых ароматов появились флаконы-«тома» с нумерацией, как у книжногособрания сочинений. Ранее такой формат был представлен только у селективов.

Первый же год эксперимента удивил всех. Мужчины стремились купить по очереди каждое из трех прочтений «аромата кожаной бейсбольной перчатки» из библиотеки Coach. Характер парфюма позволяла менять градус темперамента. No 01 – самый насыщенный, No 02 – умеренный и No 03 – утонченный и сдержанный.

Интересна аллюзия, которая легла в основу коммерчески самой удачной мужской коллекции бренда. В 50-х годах прошлого века успех к кожаным аксессуарам Coach пришел после того, как основатели марки Майлз и Лилиан Кан увидели перчатку звезды бейсбола после матча. Разогретая и слегка потертая, она была невероятно мягкой и приятной на ощупь. Скопировав эту фактуру, первопроходцы завоевали сердца бьюти-ценителей по всему миру. И вот сейчас, спустя 70 лет, маркетинговый ход повторился с ароматами. И снова возымел колоссальный успех.

Новинками 2018 года стали женский Floral и мужской Platinum. Оба парфюма отражают дух американской харизмы, свойственной философии бренда – авантюристичной, свободной и энергичной. А критики назвали эти релизы «Нью-Йорком, разлитым по флаконам».

6 331  5 191 - 7 813 
Страна производстваСША
7 359  6 034 - 8 091 
Страна производстваСША
6 116  5 015 
Страна производстваСША
5 443  4 463 - 5 543 
Страна производстваСША
(1)
6 071  4 978 - 5 108 
Страна производстваСША
9 313  7 637 
Страна производстваСША
(2)
9 765  8 007 
Страна производстваСША
4 686  3 843 - 5 108 
Страна производстваСША
22 815  18 708 
Страна производстваСША
6 681  5 478 - 5 849 
Страна производстваСША
7 619  6 248 
Страна производстваСША
6 760  5 543 
Страна производстваСША