Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Обмен и возврат
без проблем

Возраст и парфюм: как выстроить отношения

11/14/2018

Ольфакторная память одна из самых долговременных. Если вы пользуетесь парфюмом, то ассоциируетесь у окружающих с ним.

По запаху подсознание определяет, импонирует нам человек или нет. Мы этого не осознаем – оно выносит уже готовое решение: симпатию или антипатию.

С помощью духов можно восприниматься моложе или добавить себе лет. И если перейти грань, образ из соблазнительного превратится в смешной.

Чтобы карета не превратилась в тыкву, следим за ходом времени!

Детский парфюм

Для малышей с 3 лет выпущены специальные линейки, которые «пахнут детством». Они не содержат спирта и агрессивных химических веществ.

Задача парфюма: сформировать у ребенка хороший вкус и побаловать ароматерапией. Нюансы лаванды сгладят капризы, розы – устранят тревожность, розмарина – взбодрят, мяты – поднимут настроение, апельсина – дадут ощущение счастья.

По возрасту: деткам нравятся сладкие ноты, цветочный или фруктовый парфюм, моноароматы. Но их особая любовь – ваниль!

Исключено: взрослые духи. Ни детская кожа, ни психика не адаптированы под них.

Продегустрируйте:

  • • Орехово-клубничный Hello Kitty Baby Perfume.
  • • Моноаромат цветущей робинии Petit от Guerlain.
  • • Арбузный Island Fantasy от Britney Spears с белоцветочным легчайшим шлейфом (для девочек 12-13 лет).
  • • Kaloo: Blue для мальчиков и Dragee Eau De Senteur для всех.

Девушки и юноши до 25 лет

Главный фактор выбора – легкость звучания. В этот период ошибки подбора особенно очевидны.

Задача парфюма: привлечь внимание.

По возрасту: до 20 должны преобладать зеленые и фруктовые ноты. До 25 – цветочные и ягодные, на вечер пудровые или гурманские.

Юношам подойдут акватические, древесные композиции без агрессии и резкости.

Исключено: тяжелые вечерние ароматы, нюансы сандала, уда, амбры, пачули, неролиевое масло.

Продегустрируйте:

  • • Funny от Moschino.
  • • Donna Karan DKNY, многочисленная серия Delicious для девушек и Summer 2014 от DKNY для молодых людей.
  • • Ледяной и энергичный O-Zone от Sergoi Tacchini.
  • • Женский Mexx Xx Nice и мужской Mexx Fly High.

Мужчины и женщины 26-40 лет

Это период максимальной социальной активности и поиска себя. Ароматов должно быть несколько: для работы, праздников и других поводов.

Задача парфюма: отражение индивидуальности, завершение образа.

По возрасту: этот период – отличное время для экспериментов. Возрастает интерес к качественной парфюмерии, в том числе к нишевой. Гармонично раскрываются ароматы-унисекс.

Исключено: плоская юношеская парфюмированная вода, тяжелая возрастная ольфактория.

Продегустрируйте!

  • • Моноаромат из одной молекулы-феромона Escentric Molecules.
  • • Невесомый и дорого звучащий Amouage Ciel или волнующий Opus III.
  • • Ненавязчивая Chanel №19 и повседневные Guerlain Idylle или Mitsouko.
  • • Для мужчин – интенсивный Bogart Bogart.
  • • Концептуальный Montale Wood & Spices с актуальными аккордами уда и специй.
  • • Джентльменский Creed Bois Du Portugal
  • • И универсальный древесно-мускусный Tom Ford.

Элегантный возраст (45+)

Категория названа так не случайно. К этому времени накапливается опыт, человек прекрасно понимает, что ему идет, а что нет. Знает, как подать себя и аромату отводит немалую роль.

Задача парфюма: скрыть возраст в пределах разумного, стать одним из главных инструментом создания привлекательности.

По возрасту: наконец-то наступает время волшебных альдегидных духов – стойких, роскошных, шлейфовых. Селективный сегмент становится по карману, а вместе с ним нестандартные пирамиды, интерес окружающих к вашему вкусу. Классические ароматы с акцентами розового масла, сандала, амбры, пачулей, мха, уда - палочка-выручалочка в вопросах соблазна. Они звучат элегантно, красиво и завораживающе.

Исключено: линейки из второй возрастной группы.

Продегустрируйте:

  • • J’ai Ose от Guy Laroche.
  • • Estee от Estee Lauder, обладающий шармом, обаянием и властностью.
  • • Sonia Rykiel Le Parfum.
  • • Chanel №5.
  • • Climat от Lancome, не теряющий популярности уже полвека.

Духи, как одежда. Одевая их неуместно, мы роняем себя в глазах окружения и отказываемся от настоящих себя. Потому что парфюм – это еще и выражение того, что у нас внутри.

Если там гармония, то рассказывать о том, какой вам аромат нужен, пустая затея – вы и так прекрасно себя понимаете.

Но если нет, действует и обратное правило – меняя свой образ, мы меняем мышление. Попробуйте начать с парфюмерии – удивитесь результату.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв