Бесплатная доставка
УЖЕ сегодня

100%

Гарантия оригинальности
всей парфюмерии

Обмен и возврат
без проблем

Необычные духи

03/09/2018

Odeur 53 (Comme des Garçons).

Японский Дом моды, созданный дизайнером Реи Кавакубо, прославился своим необычным подходом к созданию как одежды, так и парфюмерии. В 1998 компания выпустила духи Odeur 53, который тут же был окрещен первым «антипарфюмом» - настолько шла вразрез с привычными представлениями его композиция из абсолютно неорганических нот. В этом техногенном аромате ноты жженой резины, металла, бетона, лака для ногтей, целлюлозы и других искусственных материалов искусно переплетены с запахами горного воздуха, прачечной, вулканической лавы и свежескошенной травы.

XX-Latex (Uermi).

Название этого итальянского бренда, произошедшее от английского словосочетания «wear me», отражает его строгую концепцию: все ароматы марки посвящены материалам, из которых делают одежду. XX-Latex – необычные духи, в которых главную партию играет альдегидная нота латекса, дополненная розой, шафраном и морским аккордом. Сразу после нанесения аромат вызывает в памяти запах метро, БДСМ-клуба или виниловой обивки салона нового автомобиля, но затем синтетическая составляющая смягчается органической и приобретает более привычное звучание.

1000 Miglia (Chopard).

Швейцарский часовой и ювелирный Дом «Шопар» с 1988 года является спонсором ралли винтажных автомобилей Mille Miglia. В 2013 году в честь этих гонок компания выпустила мужские древесно-кожаные духи 1000 Miglia – аромат с отчетливыми нотами горячего асфальта, лаванды и зелени. Сочетая в себе одновременно свежесть набегающего ветра, синтетический аромат обивки и запах раскаленной трассы, он выражает собой драйв и экстремальную энергетику высокоскоростного движения.

Asphalt Rainbow (Charenton Macerations).

Этот аромат от сравнительно молодой бостонской селекционной марки посвящен формально нью-йоркским граффити, а на деле представляет собой оду урбанистической среде мегаполиса вообще. Его ольфакторная композиция включает в себя ноты мокрого бетона, пораженного коррозией металла, старой мебели, фольгой от фаст-фуда и даже запах слегка подпорченных фруктов с городского рынка. При этом Asphalt Rainbow нельзя назвать неприятным – что неудивительно, ведь все эти компоненты хорошо знакомы каждому жителю большого города.

Pizza (Demeter Fragrance Library).

Даже самые необычные духи создаются, как правило, таким образом, чтобы понравиться окружающим. Однако американский инди-бренд «Библиотека запахов Деметр» предлагает своеобразный парфюмерный эмбиент, сотканный из ароматов окружающего мира. В частности, духи Pizza апеллируют к благоуханию свежей пиццы с ее выраженными нотками сыра, бекона и специй. Безусловно, любителей вкусно поесть такой парфюм однозначно привлечет, но на званом приеме или свидании его можно использовать только в качестве весьма тонкого троллинга.

Paper Passion (Wallpaper Steidl).

Этот крайне концептуальный аромат является результатом совместной работы парфюмера Гезы Шона, книгоиздателя Герхарда Штайдла и Карла Лагерфельда. Духи, состоящие лишь из нот древесины и линолеата, упакованы в коробку-книгу и призваны передать всю магию и очарование новых, только что отпечатанных страниц. Paper Passion – это попытка запечатлеть и сохранить запах настоящей печатной продукции, стремительно теряющей свои позиции в век цифровых носителей информации.

1805 Tonnerre (Beaufort London).

Впервые этот аромат был выпущен британским парфюмерным Домом «Бьюфорт Лондон» еще в 1805 году в честь лорда Нельсона и победы его эскадры в Трафальгарском сражении. Композиция у духов соответствующая – в ней бренди, металл, порох и дым переплетаются с нотами морской воды, пихтового бальзама и белого кедра. 1805 Tonnerre словно погружает в самый разгар сражения, заставляет почувствовать себя его непосредственным участником.

Необычные ароматы духов, представленных в этом списке, бросают вызов привычным представлениям о приятном парфюме. Более того, некоторые из них вообще создаются вне существующей системы ценностей и скорее являются художественным произведением, чем утилитарным продуктом.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв